Написать письмо

Новости

/ Главная / Новости / Интересная статистика

Интересная статистика

  • Описание

Довольно занятные результаты опроса получили в одной  столичной компании, занимающейся электронными сервисами в сфере услуг ЖКХ.

Только 33% опрошенных ответили, что разбираются в каждой строке платёжки, самостоятельно снимают показания и сверяют данные. Более четверти (27%) не вникают в детали и подключают автоплатёж. 16% опрошенных вообще не понимают, откуда берутся суммы, а 13% даже никогда не видели квитанции и считают, что не их дело заниматься вопросами ЖКХ. 11% могут проконтролировать лишь отдельные значения.

Менее трети россиян, 29%, контролируют платежи до копейки, остальная часть опрошенных в разной степени не осведомлена о том, за что платит и как формируется сумма. При этом 25% опрошенных вообще не вникают в эти вопросы, считая, что вряд ли смогут на что-то повлиять. 28% знают, что оплачивают часть услуг или сервисов, которые не используют. 11% не понимают, как сформирована цена по 1-2 позициям, а 7% разбираются в лишь в половине платежей и платят по общим тарифам с переплатой.

Что касается способа оплаты начислений за жилищно-коммунальные услуги, то чаще всего россияне предпочитают кассы поставщика услуг, так ответило 32% респондентов, на втором месте по популярности личный кабинет или приложение банка (26%), замыкают тройку лидеров почтовые отделения, где платежи совершают порядка 16% респондентов. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют госуслуги (11%), терминал или банкомат (9%) и личный кабинет УК и поставщика услуг (6%).

Несмотря на то, что сегодня стали доступны различные мобильные приложения для оплаты услуг ЖКХ, почти половина респондентов считает, что даже такое простое решение, как мобильное приложение для общения со своей управляющей компанией и оплаты услуг ЖКХ - это сложно, лучше всё делать лично.