Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Не могу войти в личный кабинет. Появляется эта информация: "Владелец cabinet.spas-dom.ru неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом." В чём дело?
Филин Владимир

Ответ: 

Проверьте компьютер на наличие вирусов, в частности сам браузер. Зловреды в последнее время часто встречаются в расширениях браузера, в том числе те, что крадут пароли и номера банковских карт
20 января 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

От имени жителей дома по адресу ул.Забалуева 8 хочу сказать большое спасибо технику ЖЭУ-29 Назаровой Марине Васильевне за организацию и контроль уборки нашей придомовой территории трактором сегодня.Марина Васильевна очень ответственный человек часто бывает с трактором и в выходные. Еще хочу сказать большое спасибо нашим дворникам, давно у нас не было на доме таких хороших дворников, выходы очищают до асфальта всю зиму, молодцы, ну и начальнику ЖЭУ спасибо за организацию работы, хотелось бы, чтобы поощрили материально всех хороших работников.
Лидия Владимировна

Ответ: 

Мы благодарны Вам за отзывы о работе наших сотрудников.
19 января 2017

Вопрос: 

Здравствуйте! После установки пластиковых окон на внешней стене в гостиной появилась плесень и темные мокрые пятна по всему периметру стены. Окна "плачут". Проблему способна решить установка компактной приточной вентиляционной системы. Скажите, пожалуйста, допускается ли для этих целей бурение отверстия во внешней стене диаметром 132мм? Панельный дом по адресу ул. Троллейная 152.
Андрей

Ответ: 

Приточные клапаны "СТАТВЕНТ" и другое оборудование приточной вентиляции устанавливают лицензированные организации.
19 января 2017

Вопрос: 

Здравствуйте! Каким образом я могу ознакомиться с показаниями общедомовых приборов учета по отоплению за 2015, 2016 годы. Раньше (не помню в каком году) через личный кабинет был доступ к показаниям Журнала учета , сейчас этого нет. Нужно делать запрос? Спасибо
Петрухина Ольга Павловна

Ответ: 

Все так же. В личном кабинете или в разделе "Раскрытие информации" на вкладке 2 пункт 3Д
18 января 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Здравствуйте! Спасибо за быструю реакцию на наши заявки. Просим восстановить уличное освещение подъездов нашего дома. Мы уже обращались по этому поводу. СВЕТИЛЬНИКИ открытого типа пришли в негодность, лампочки проблему не решают. Заранее благодарны.
Елена

Ответ: 

К Вам будет направлен электрик для обследования
18 января 2017

Вопрос: 

Здравствуйте, куда мне необходимо обратиться, чтобы провели проверку правильности исчисления размера платы за коммунальные услуги, так же получить по результатам проверки документы, содержащие правильно начисленные платежи?
Александра

Ответ: 

Для получения интересующей Вас информации Вы можете обратиться в бухгалтерию ЗАО "УК "СПАС-Дом" по адресам:
ул. Федора Ивачева, д.5    вторник, четверг с 13.00 до 17.00
ул. 9- гвардейской Дивизии, д. 9/1   понедельник, вторник, четверг с 13.00 до 17.00
18 января 2017

Вопрос: 

Добрый день. опять пишу Вам по поводу уборки снега во дворах. Обещанной механизированной уборки не дождались. Но тротуары Ваши дворники могут почистить. Возле дома по ул. Оловозаводской,1/2, где большой поток пешеходов, невозможно пройти по дороге, она вся в буграх. Так и тротуар за зиму ни разу не чистили. Тротуар под уклоном, скользко. Сегодня на моих глазах на тротуаре упала пожилая женщина и скатилась на дорогу. Хорошо, что не было машин. Прошу срочно принять меры по расчистке тротуаров. И , просьба, пусть дворники посыпают песком дорожки, скользко ходить.Вечером особо сложно ходить, т.к свет уличный есть не везде. Надеюсь на понимание.
Мальгина Разила Наильевна

Ответ: 

Уборка дороги и тротуара от снега будет произведена до 25.01.2017 года.
18 января 2017

Вопрос: 

подскажите как сделать поверку счетчиков воды и что делать если при ремонте сорвали пломбу
елена

Ответ: 

По вопросу поверки счетчиков Вы можете обратиться в ООО "Техноком" по тел. 325-40-24; 325-40-26.
Для повторной опломбировки счетчика Вам необходимо обратиться в аварийную службу по адресу ул. 9-ой Гвардейской Дивизии, 9/1 или по тел. 356-30-56.
17 января 2017

Вопрос: 

17 октября через офиц. сайт Спас дома я задала вопрос-жалобу по поводу протечки кровли, мне был дан ответ, что моя заявка включена в план работ на октябрь 2016 г. С подобным заявлением я обратилась непосредственно к начальнику ЖЭУ, в устном виде мне был дан ответ, что точечный ремонт будет произведен после установления минусовой температуры (на момент обращения температура была плюсовая, постоянно шел либо дождь, либо мокрый снег). В квартире мы бываем редко, поэтому я не знаю, были ли проведены какие либо ремонтные работы, хотя начальника ЖЭУ я просила уведомить об окончании ремонтных работ, чтобы мы могли вместе подняться на крышу и оценить результат. Поэтому прошу Вас проинформировать меня, были ли проведены какие либо мероприятия по поводу протечки крыши по адресу Фасадная 8
Наталья

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
17 января 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

1) Вопрос по поводу уборки подъезда. Согласно договора УК предоставляет услуги по уборке подъезда 4 раза в месяц. Из них 3 раза в месяц должны подметать в подъезде, и один раз в месяц производить влажную уборку. За всё время, что я живу по этому адресу (с июня 2016 г.) ни разу не видела, чтобы в подъезде была произведена влажная уборка. Да и подметают у нас хорошо, если раз в месяц. Приведу недавний пример. 10.01.2017 г. ЖЭУ 86 чистили крышу. После того, как они лазили на чердак, 2 последних этажа усыпаны, извинити, птичьим пометом. Возле своей квартиры я подмела. Однако, сегодня уже 17.01.2017 г. на остальной площади в подъезде как была грязь. Так и осталась. Т.е., здесь явно видно,что уборка, просто не производится. Жильцы подъезда сами периодически подметают на своих лестничных площадках. Однако, возникает вопрос, раз уборка не ведётся в подъезде, значит нужно исключить данную статью расходов на содержание дома. Если уборка всё-таки будет производиться, хотелось бы видеть график уборки подъезда. 2) 27.12.2016 г. Я оставляла заявку по поводу того, что на 2-м и 3-м этажах в нашем подъезде отсутствует свет. Диспетчер ещё сделала пометку о том, что необходимо на этих этажах повесить плафоны, т.к. именно на этих этажах лампочки выкручивают. В этот же день, прикрутили лампочку только на втором этаже (без плафона). А на третьем этаже на сегодняшний день, как не было света, так и нет. Мало того, что в подъезде грязь, так ещё страшно ходить. Вопрос, когда мою заявку от 27.12.2016 г. выполнят в полном объеме?
Людмила Ивановна

Ответ: 

Лестничные клетки убираются согласно графика.По уборке лестничных клеток и графиков можно обратиться в ЖЭУ-86 или по телефону 8-913-897-81-80
17 января 2017