Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Что нужно сделать для поверки прибора учета потребления воды? Спасибо.
Елена

Ответ: 

Вы можете обратиться в ООО «Техноком» позвонив по телефону 325-40-24 или 325-40-26 или в любую компанию, которая имеет лицензию на поверку.
13 декабря 2017

Вопрос: 

29/11/2017 Написала заявление по перерасчету за некачественно оказанные услуги Генеральному директору УК ЗАО "СпасДом" Булычеву В.Б. от Якусовой А.С. адрес: Мира 59/1, 214 тел. 89538822908 ansemukhina@yandex.ru Заявление В моей квартире по адресу Мира 59,1, 214 не работает полотенцесушитель. в январе 2014 года было предписание ГЖИ об устранение данной проблемы (но проблема не решена). В результате нарушения циркуляции горячая вода не соответствует нормам 52 градуса (норма мин 57 в дневное время, составлен акт). 1) Прошу произвести перерасчет за горячую воду с января 2014 г. по дату устранения неисправности. 2) Прошу произвести перерасчет за некачественной оказанные услуги (п.1.2. перечня работ и услуг в многоквартирном доме Мира 59/1 (содержание инженерно-технического оборудования (систем холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.) Система циркуляции горячего водоснабжения не работает. Следовательно ее никак не содержат. 3) Прошу предоставить ответ до 08.12.2017 -- С уважением, Анастасия Якусова. Ответа нет.
Анастасия Якусова

Ответ: 

Уважаемая Анастасия! На данное обращение Вам направлен письменный ответ по электронной почте, оригинал ответа можете забрать в ЖЭУ-86.
13 декабря 2017

Вопрос: 

Добрый день, 17.11.2017 был представитель ООО "Техноком" для поверки счетчиков. Поверил 4е счетчика. В личном кабинете информация о поверке не отражена. Прошу уточнить когда информация будет отражена.
Костылев Сергей

Ответ: 

Информация размещена
13 декабря 2017

Вопрос: 

Примите, пожалуйста, показания ИПУ (холодная вода 423, горячая вода 197)
Олейник О.В.

Ответ: 

Ваш дом с 01.11.2017 г. нашей компанией не обслуживается. Обратитесь в свою УК.
13 декабря 2017

Вопрос: 

14.11.2017 года писала заявления в ЖЭУ-86 и СПАС-Дом, (237,239 (ЖЭУ) 330-Л, 332-Л Спас ДОМ). Ответа нет. Так же обращение ЗГ 2707, ЗГ 2713 так же ответов нет. Прошу предоставить ответы до 15.11.2017.
Анастасия Якусова

Ответ: 

Уважаемая Анастасия! Ответы на Ваши заявления можете забрать в ЖЭУ-86.  
12 декабря 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Почему не возможно дозвониться до ЖЭУ 62!? Или может быть можно где-то в другом месте объединить счета? Купила квартиру, а там счета разбиты были на 2 хозяев
Виктория

Ответ: 

Уважаемая Виктория! Вам необходимомо обратиться к бухгалтеру по адресу 9 Гвард. Дивизии, 9/1, часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
12 декабря 2017

Вопрос: 

Добрый вечер, позвонила в диспетчерскую сообщить что нет отопления сижу с груднечковым ребёнком в холоде , на что мне хомоватый диспетчер 10 ответил что к вам сегодня не кто не придёт и вообще у вас долг , я попыталась ему объяснить что у меня нет долгов это камунальная квартира на 3-х хозяев.последовал ответ разбирайтесь или оплачивайте, у вас не аварийный случай и бросил телефон! Если он считает в декабре остаться без отопления это не аворийный случай и нет нужды ставить заявку на сегодня ( что тогда аварийный случай?) С такой же проблемой оброщялись осенью слесарь отказался что либо предпринимать ! Пришлось самим справляться с проблемой потому-то на повторный вызов слесарь так и не появился! Примите пожалуйста меры к своему персоналу
Татьяна

Ответ: 

Ваш дом с 01.06.2017г. обслуживает УК «Домовой+». По всем вопросам звоните по тел. 213-68-51.
11 декабря 2017

Вопрос: 

По закону УК должна выполнять косметический ремонт в подъезде один раз в три-пять лет. За 8 лет ни разу не видел, чтобы ремонтировали подъезд. Вопрос следующий: когда в нашем подъезде будут производить косметический ремонт?
Анатолий Алексеевич

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
11 декабря 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

В выписке из лицевого счета вижу строку "Платные услуги" (ООО "Техноком") и сумму 550 рублей. Подскажите, что это за услуги?
Владимир

Ответ: 

У Вас была поверка индивидуального прибора учета.
11 декабря 2017

Вопрос: 

Примите, пожалуйста показания ИПУ (горячая вода - 102, холодная вода 208)
Садковская Наталья Владимировна

Ответ: 

Принято
11 декабря 2017