Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Вторые сутки нет горячей воды и отопления , должны были включить в 2-00 19.12 , вторая информация в 13-00 19.12. За это время я один раз позвонила диспетчеру по т. 347-00-01 ,девушка под номером 7 ( я всё понимаю , что я не первая и мы уже вам надоели ) на мой вопрос бросает трубку . Если вас раздражают звонки собственников , смените профессию . Я в праве знать подробную информацию .
Ольга Анатольевна

Ответ: 

Уважаемая Ольга Анатольевна! ООО "НТСК" производит наладку режимов после отключения до 17.00.
19 декабря 2018

Вопрос: 

Здравствуйте. Почему из раздела Ваши счётчики пропали счётчики холодного и горячего водоснабжения? Согласно акту замены приборов учёта от 09 июня 2016 г. дата следующей поверки приборов учёта холодного и горячего водоснабжения - 19.05.22 и 05.04.22 соответственно.
Иван

Ответ: 

Добрый день! По данным управляющей компании по Вашему адресу закончилась в ноябре 2018г. Необходимо предоставить в наш адрес действующее свидетельство о поверке.
18 декабря 2018

Вопрос: 

Мы продаем квартиру. В связи с этим необходимо получить справки об отсутствии задолженности по декабрь 2018 года включительно. Где можно получить такую справку и какой порядок действий. 1. По отоплению и горячей воде справку брать в ЖЭУ или в Сибэко? 2. По холодной воде - в ЖЭУ или Горводоканале? Заранее спасибо. 3. В ЖЭУ обращаться в головной офис на Ивачева, 5 или на Кропоткина?
Владимир

Ответ: 

Добрый день! Все необходимые выписки Вы можете получить в ЖЭУ-1 по адресу: ул. Кропоткина, д.269/1
17 декабря 2018

Вопрос: 

Добрый день. Уже в какой раз обращаюсь с проблемой протекания с тех этаже ко мне в квартиру!! Я не могу добиться действий от ЖЭУ 51. жаловаться и обращаться в вышестоящие органы? У меня по потолку по стене бежит вода. Стена смежная на комнату и коридор полностью пропитана влагой. Обои взулись и отклеились.Я весь день собирала воду и просушивала стену бумажными полотенцами!!! На тех этаже просто лежит пленка!!! на ней огромные лужи!!! воду никто не убирает и с ближайшее время она снова окажется у меня в квартире!!! А с этим вопросом я еще обращалась в весенний период, но кровлю так "починили", что все как бежало так и бежит!! А еще не началась оттепель!! ремонт в квартире от прошлого протекания так и не выполнен!!!
Мария А.

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
17 декабря 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

Просьба указать в адресе верно номер квартиры 17. Неверно указана квартира 17-2.
Ладзина Ксения Александровна

Ответ: 

Добрый день! Номер квартиры скорректирован. 
17 декабря 2018

Вопрос: 

Добрый день! Распишите, пожалуйста, в какие месяцы на протяжении всего года производится мытье лестничных клеток, а в какие просто подметание. Сколько раз в год производится помывка окон, стен, почтовых ящиков, перил, чердачных лестниц, шкафов электрических счетчиков, сметание пыли и паутины с побеленных частей стен и потолков, отмывка от грязи и пыли отопительных приборов? С какой периодичностью убираются уборщицей участки у входа в подъезды?
Виктория

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
14 декабря 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день! Когда будут приняты мер по урегулировке температуры горячей воды? Из крана течет кипяток.Постоянно получаем ожоги. Счётчики выходят из строя.
Елена Артемьевна.

Ответ: 

Уважаемая Елена Артемьевна! Специалисты управляющей компании произведут регулировку системы горячего водоснабжения.
12 декабря 2018

Вопрос: 

Здравствуйте. Я проживаю с годовалым ребенком и ребенком инвалидом,опять задыхаемся. Просьба срочно прочистить фановые(сточные) трубы. Нечем дышать!
Ольга

Ответ: 

Уважаемая Ольга! Ваша заявка принята в работу. Специалисты управляющей компании произведут очистку фановых труб.
12 декабря 2018

Вопрос: 

Здравствуйте!Пару дней назад была сделана заявка на ремонт доводчика двери.Так как дверь бесконечно хлопает и мешает как днем так и ночью.Вчера пришли и повесили объявление что доводчик сломан .Это все,что может сделать УК?
ОльгаВасильевна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
12 декабря 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день! Каким образом зарегистрироваться как пользователь сособственнику квартиры в личном кабинете ???
Чичаева Галина Александровна

Ответ: 

Добрый день! Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на сайте www.spas-dom.ru и получить доступ в личный кабинет, следуя пошаговой инструкции.
11 декабря 2018