Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Финансовая статистика МЖД № 11 по ул.Колхидская за 2016год
Ольга

Ответ: 

Вопрос не понятен.
28 апреля 2017

Вопрос: 

Сегодня с утра очень долго не могла дозвониться по телефонам аварийной службы!!!! В очереди-то 10-ая , то 5-ая. А на первой очереди "провисела" на телефоне 4 минуты. С пятой попытки удалось дозвониться. Безобразие! Подумайте над тем, чтобы выделить отдельный номер телефона для приема показаний счетчиков. Аварийка-это важнее. Надеюсь на понимание.
Яшина Оксана Клементьевна

Ответ: 

 Данная проблема решается. Передать показания можно через кассу ЖЭУ, личный кабинет, смс, так же сделано дополнительное меню при звонке на телефон 347-00-01, для передачи показаний приборов учета самостоятельно, чтоб не создавать очередь.
26 апреля 2017

Вопрос: 

"Вопрос: Подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать ступеньки к подъезду по адресу Троллейная 22, 4 подъезд. Дети спотыкаются о железные прутья которые торчат из бетонных блоков и падают. Марина Ответ: Вам необходимо принять решение о ремонте на общем собрании собственников, оформив данное решение протоколом. Также необходимо определить источник финансирования ремонта. 25 апреля 2017 " В нашем подъезде тоже проблема со ступеньками к подъезду. Вопрос: что значит ваш ответ Марине "определить источник финансирования ремонта." ?? Разве это не входит в оплату на содержание жилья? 154 статья ЖК. Когда будут убирать двор по ул. Троллейная-22 ?
Баранова Вера Владимировна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
26 апреля 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Здравствуйте. По какому праву компания СПАС Дом предоставляет личные данные своих клиентов (номер телефона и адрес проживания), сторонней компании, а именно компании Теплые окна. Поясню, на мой номер поступил звонок, представились сотрудником компании Теплые окна, назвали мой адрес, сказали, что сотрудничают с компанией СПАС Дом. Предложили пройти бесплатную диагностику пластиковых окон. После осмотра, начали навязывать свои услуги по ремонту, замене резиновых деталей и установке дополнительных деталей на окна, на "круглую сумму". Считаю, что данная акция нацелена на доверчивых людей и пенсионеров, для устранения несуществующих проблем, что может подходить под статью мошенничество.
Владимир

Ответ: 

Генеральному директору ЗАО «УК» СПАС-Дом» Булычеву В.Б. От директора ООО «Теплые окна» Ефремова Е.А   Уважаемый Владимир Борисович! На Ваше обращение о наличии персональных данных собственников и нанимателей жилых помещений, управляемых или обслуживаемых ЗАО «УК» СПАС-Дом», используемых в работе нашей компании можем сообщить следующее: ООО «Теплые окна» работает по всему жилому фонду города Новосибирска, включая жилой фонд Вашей компании.  Все данные, используемые в работе компании, либо предоставлены субъектами персональных данных лично, либо получены из открытых источников в сети Интернет, например из социальных сетей. Поскольку пользователи сами открыто публиковали свои контактные данные, то это свидетельствует о том, что данные сведения не носят конфиденциального характера. Поскольку Ваша компания является одной из крупнейших управляющих компаний Новосибирска, то велика вероятность того, что сотрудники нашей компании действительно могли позвонить кому-то из собственников и нанимателей жилых помещений, управляемых или обслуживаемых ЗАО «УК» СПАС-Дом».  Упоминание в разговорах с потенциальными клиентами наличия правоотношений с ЗАО «УК» СПАС-Дом», является выдумкой одного из менеджеров по продажам нашей компании, которому показалось, что это будет хорошим маркетинговым ходом. Данный менеджер уже уволен за нарушение корпоративной этики компании. Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что персональными данными жителей города, в том числе собственников и нанимателей жилых помещений, управляемых или обслуживаемых ЗАО «УК» СПАС-Дом» ООО «Теплые окна» не располагает и приносит искренние извинения за происшедшее ЗАО «УК» СПАС-Дом», сотрудникам компании и жителям горда, введенных в заблуждение нашим недобросовестным сотрудником.
26 апреля 2017

Вопрос: 

Добрый день! Подскажите, как нам получить доступ в личный кабинет для передачи показаний водосчетчиков и производимых начислений, если квартира числится на бабушке, а она умерла. На руках есть договор приватизации и завещание.
Светлана

Ответ: 

Получите свидетельство о праве на наследство по завещанию  и с ним  и паспортом обратитесь в Ваше ЖЭУ
26 апреля 2017

Вопрос: 

Здравствуйте УК СПАС-ДОМ. Совет дома и собственники дома Оловозаводская 1/2 просят Вас предоставить нам акт разграничения по отоплению, ХВС и ГВС, с границами отопления и субабонентами нашего дома. Также нам требуются справки по нагрузкам субабонентов, паспорт ввода труб, на котором показаны все трубопроводы и субабоненты. Спасибо.
Совет Дома Оловозаводская 1/2

Ответ: 

Эти документы предоставляются по письменному запросу.
25 апреля 2017

Вопрос: 

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда планируется ремонт подъездов в нашем доме (в частности подъезд 4). Живу здесь уже 7 лет, в подъезде штукатурка сыпется, краска со стен сошла. Щитовые висят на проводах, на первом этаже она может в любой момент отвалиться на жильцов. Лифт в ужасном состоянии, страшно заходить. В подъезде темно, мрачно, грязно.
Наталья

Ответ: 

Уважаемая Наталья! Собственникам неоднократно выдавались акты весенних, осенних технических осмотров, где указано, что требуется ремонт лестничных клеток. На основании актов собственникам нужно инициировать собрание, принять решение, определить источник финансирования, всё отразить в протоколе. До сих пор решение не принято. По щиткуу и проводам заявка была передана в АРДС-2. Справка в прикрепленном файле. Лифты в рабочем состоянии, ежегодно проводится освидетельствование. На доме работает трудоустроенная уборщица лестничных клеток. Согласно перечня услуг: 3 раза подментание, 1 раз мытье в месяц. Справка в прикрепленном файле.
25 апреля 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать ступеньки к подъезду по адресу Троллейная 22, 4 подъезд. Дети спотыкаются о железные прутья которые торчат из бетонных блоков и падают.
Марина

Ответ: 

Вам необходимо принять решение о ремонте на общем собрании собственников, оформив данное решение протоколом. Также необходимо определить источник финансирования ремонта.
25 апреля 2017

Вопрос: 

У дома 2 недели лежит крупногабаритный мусор, почему не выводят?
Лаптев Вадим Викторович

Ответ: 

В ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт ЗАО «УК «СПАС-Дом» сообщаю, что строительный мусор, который складированвозле Вашего подъезда, принадлежит Вам. Вы делали ремонт в своей квартире, будьте любезны свой мусор вывозите сами.
24 апреля 2017

Вопрос: 

По нормам санпина в подъездах должно быть влажное подметание с 1 по 2 этаж -5раз в неделю и с 1 по 9 этаж -3 раза в неделю, должны обрабатываться мусорные клапана 5 раз в неделю, 1 раз в месяц должна быть влажная уборка в подъезде, в лифтовой кабине должен каждый день мыться пол и стены и даже окна должны мыться в подъезде 2 раза в год. К Вашей УК это видимо не относится? В нашем подъезде убирают кое как 1 раз в месяц. Текущий ремонт не производился 10лет. В подъезде ГРЯЗЬ. Прошу навести порядок. Я направила так же жалобу на УК "СПАС-ДОМ" в ИЖК 10.04.2017
Баранова Вера Владимировна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
24 апреля 2017
Приложение № 1