Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда планируется установка детской площадки по адресу ул. Связистов, дом 111. Каждый год слышу что "в следующем году". Хотелось бы какой-то конкретики уже. Во всех дворах уже давно заменили детские площадки на новые, а у нас же одна радуга и обшарпанный домик на протяжении уже нескольких лет.
Екатерина

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
12 августа 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

Оловозаводская 1/3, кв.110 неправильно внесли показания по электросчетчику, просьба отменить операцию, не могу дозвониться оператору. № л/с: 1000620195
Кушенчирекова

Ответ: 

Добрый день! Для отмены или изменения показаний по электроэнергии Вам необходимо обратиться в ОАО "Новосибирскэнергосбыт"
10 августа 2018

Вопрос: 

У меня истекает срок поверки счетчика ГВС 22.08.2018 года. Какая организация осуществляет поверку?
Казарин Денис Николаевич

Ответ: 

Вы можете обратиться в ООО «Техноком» позвонив по телефону 325-40-24 или 325-40-26 или в любую компанию, которая имеет лицензию на поверку.
10 августа 2018

Вопрос: 

Почему в личном кабинете не отражается счетчик холодной воды? Срок поверки прибора в норме. Это происходит постоянно после того, как не я успеваю подать показания с 23 по 25 число, после чего оплата происходит по среднему. После этого счетчики перестают отражаться в личном кабинете. Происходит технический сбой. Дозвониться до вашей компании невозможно. Как это исправить?
Татьяна

Ответ: 

Ответ лично.
9 августа 2018

Вопрос: 

Из горячего крана бежит холодная вода, долго стекает. Устранить проблему уже.
Ольга

Ответ: 

Уважаемая Ольга! От управляющей компании направлена телефонограмма в АО "СИБЭКО" для устранения причины некачественной услуги по горячему водоснабжению. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
9 августа 2018

Вопрос: 

Просьба устранить блох в подвале и в подъезде и моей квартиры, т. Из-за без домных кошек проживающих в подвале развелись блохи, которых мы принесли на одежде домой! Так же если вы не занимаетесь отловом животных, просьба передать информацию тем, кто этим занимаются, чтоб они решили проблему по отловле кошек!!! Просьба решить проблему скорее, т.к предыдущий запрос был не верно составлен! И созвон с оператором, мне не понятен, занимаются ли моей проблемой или нет! Невельского 25 кВ 47, просьба связаться по телефону со мной для решения проблемы!
Горт Яна Константиновна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
9 августа 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

В доме на Пархоменко 86/1 сломаны дверцы почтовых ящиков,скажите жильцы должны менять их за свой счет? Также не горят лампочки при входе в подьезд,в диспетчерскую не могу дозвониться
Кунгурцева Марина Владимировна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
9 августа 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

В доме по улице Фасадной 29 в подъездах были установлены светодиодные светильники в июне 2018 года, в подъезде № 4 на трех этажах 1,2,3 они не работают наверно сгорели и не кому дела нет до этого, я так понимаю деньги наши потрачены, а всё что поставили не работает. Окна у нас пластиковые стоят в подъезде на которых сняты ручки, окна открыты, грязные хоть-бы один раз в год мыли, скоро наступит осень, зима как закрыть не знаем. Сделан ремонт труб теплотрассы возле дома, деревья которые спилили (два тополя) так-как они мешали валяются на площадке прилегаюшей к дому, козырёк снятый с подъезда №3 как аварийный тоже там-же. Ждем когда дети свернут себе шею играя там. Прошу принять меры в отношении работы ЖЭУ № 84. Ждем ответа.
Галина

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
9 августа 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

В июне и июле 2018 г. были отключения по горячей воде. Почему начисления по ОДН были сделаны в полном объёме? Воды не было практически по полмесяца в каждом периоде. По холодной воде: вода бежит тёплая.
Ольга

Ответ: 

В соответствии со ст. 154 ЖК РФ, положениями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, с 01.01.2017г. в состав платы за содержание общего имущества включаются расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг. При этом с 01.01.2017г. исключаются коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.         В соответствии с п. 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества, определяется исходя из утвержденных нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.  
8 августа 2018

Вопрос: 

Добрый день!По адресу ул. Фасадная, 10 в подьезде отсутствует пандус. Это очень осложняет подъем и спуск жильцов с детскими колясками, а в подьезде оставлять коляску страшно! Возможно ли обеспечить пандусом подъезд? Ведь есть закон об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других малогабаритных групп....Да, лестница в подъезде очень узкая, но можно ведь установить откидной пандус...
Наталья

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
8 августа 2018
Приложение № 1