Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

На данный момент в нашем доме Троллейная 22 идет частичная замена старых окон на новые, окна которые не поменяют необходимо отремонтировать : 2 подъезд - нет стекла у первой рамы 9 этаж; 3 подъезд -отремонтировать 2ую раму полностью между 7-8 этажами, заменить стекло между 5-6 этажами; 4 подъезд-у первой рамы и заменить стекла, нет стекла у 2 ой рамы между 9-8 этажами,нет форточки 8-7 этажами, нет перегородки у форточки между 6-7 этажами; 6 подъезд нет форточки у второй рамы между 9-8 этажами.
Дорофеева Мария Дмитриевна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
7 ноября 2019
Приложение № 1

Вопрос: 

Делал заявку на межпанельные швы, пришли ребята и заделали один шов, разве не должны всю коробку сделать?
Алексей

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
6 ноября 2019
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день, подскажите пожалуйста, адрес Хилокская 1б, к какому именно жэу относится? Заранее спасибо!
Анастасия

Ответ: 

Добрый день! МКД № 1б по адресу:Хилокская, Управляющая компания "СПАС-Дом" не обслуживает.
5 ноября 2019

Вопрос: 

После того, как было отключение на 3 дня, батареи чуть потеплели. Когда батареи будут горячие? Когда будет отопление как положено?
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена! Отключения и пониженные параметры связаны с ремонтными работами 2РТС АО "СИБЭКО".
2 ноября 2019

Вопрос: 

Мира 59/1кв 197 нет отопления. В квартире холодно. В ЖЭУ не дозвониться. Сегодня, как третий день нет отопления. Половина дома, есть в квартирах , половина нет. Безобразие. Кто управа?
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна! Отключения и пониженные параметры связаны с ремонтными работами 2РТС АО "СИБЭКО".  
2 ноября 2019

Вопрос: 

В нашем доме идет ремонт в подъездах, а провода как висели так и весят .Каждый день обещаете навести порядок ,а воз и ныне там.Придите посмотрите что творится-ведь ходят дети ,а если запутаються в этих проводах что тогда.
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена! Специалистом управляющей компании произведено обследование. Повторно направлены письма всем телекоммуникационным компаниям провайдеров.
1 ноября 2019

Вопрос: 

Ждем уполномоченных представителей для составления АКТа , для перерасчета услуги. Прилагаю заявление и ведомость уборки подъездов.
Марина Викторовна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
31 октября 2019
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день! Прошу дать ответ, почему весь практически весь октябрь нет отопления по адресу ул. Чигорина, д. 2 кв. 193. Отопление включили только 15 октября!!! весь город с конца сентября с отоплением. После включения что ни день - то понижение или отопления или горячей воды или и того и другого, батареи чуть тепленькие. То есть услуга по отоплению не выполняется весь месяц. Оплата за отопление за октябрь пропорционально не уменьшается. Отговорка по поводу понижения от СибЭко очень удобная, можно ничего не делать. Тогда давайте платить не будем, если они услугу в полном объеме не предоставляют.
Гульнара

Ответ: 

Уважаемая Гульнара! Все отключения по отоплению производит 2РТС "СИБЭКО". Система отопления жилого дома находится в рабочем состоянии.
30 октября 2019

Вопрос: 

Вызывал аварийную службу уже 4 раза из-за протечки воды сверху . 23.10.19г.приходил инженер и сказал что будут менять трубу при этом уточнив что закупка материала будет произведена 25.10.19г. Замена канализации будет производиться 28.10.19г. Вопрос : а когда все таки будет производиться замена канализации, у меня так и продолжает капать вода , или мне опять вызывать аварийную службу.
Аркадий Анатольевич

Ответ: 

Уважаемый Аркадий Анатольевич! Ваша заявка будет выполнена после приобретения материала.
30 октября 2019

Вопрос: 

Добрый вечер! Отсутствие уборки в подъезде уже стало не выносимым. Подметание каждый понедельник- где??? Ну да ладно, осень, грязь может не заметили. Но влажная уборка по графику последний понедельник месяца, сегодня вторник - уборка НЕ ПРОВЕДЕНА. Сколько можно обращаться с этой проблемой??? И то, что акты выполненных работ подписаны старшим под дому, это не показатель уборки, так она не ходит по другим подъездам и не проверяет, убирают их или нет. Могу собрать подписи собственников квартир в нашем подъезде об отсутствии уборки.
Наталья Павловна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
29 октября 2019
Приложение № 1