Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Добрый день. У меня подошел срок замены или поверки счетчика хол.воды. Позвонила в одну фирму, там сказали, что на месте запрещено поверять счетчики. Надо снимать, везти куда-то для поверки или менять на новый. Так ли это? Может сразу новый купить и вызвать вашего сантехника?
Людмила Александровна

Ответ: 

Просто у этой фирмы отсутствует необходимое оборудование. в данном разделе неоднократно публиковалисб телефоны фирм, у которых данное оборудование есть. Не сочтите за труд, просмотрите пару страниц.
13 октября 2017

Вопрос: 

Добрый день. Почему в личном кабинете, в разделе "Ваши счетчики" пропали окна для ввода показаний по горячей и холодной воде по адресу ул. Кропоткина 119/2 кв. 212. не могу ввести новые и посмотреть последние показания уже полтора месяца.
Ирина

Ответ: 

Истек срок госповерки счетчиков
12 октября 2017
Приложение № 1
Приложение № 2

Вопрос: 

Не могу войти в личный кабинет "Ошибка!Сбой системы авторизации" логин и пароль ввожу правильный
Денис

Ответ: 

Все работает. Очистите кэш браузера и удалите файлы cookies.
10 октября 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день! У нас возле подъезда несколько лет назад поставили какие бетонные квадраты. У меня вопросы: - Кто инициатор данного безобразия - Как долго эта грязь будет стоять, т.к. плиты уже разрушаются и зеленеют и там постоянно какой то мусор. Летом там наблюдали даже опарышей. -Что сделать надо и куда обратиться что бы убрать данное безобразие
Татьяна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
10 октября 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, наличие вот уже который месяц перерасчетов в положительную сторону по отоплению.
Анастасия

Ответ: 

Здравствуйте! Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». С 01.07.2016г. постановлением Правительства от 29.06.2016г. № 603 внесены изменения в Правила № 354, в том числе в части определения размера платы за коммунальные услуги. Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016г. №603, п. 1 Постановления Правительства НСО от 14.07.2016г. №211-П оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно в течение календарного года, то есть в течение 12 месяцев. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1):   Pi = Si x VT x TT,   где: Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме; VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.  При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению; TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для нашего региона тарифы по отоплению на 2017 год закреплены Приказом Департамента по тарифам по Новосибирской области от 19.12.2016г.  № 460-ТЭ. До 30.06.2017 г. тариф по отоплению составляет 1184,39 руб./Гкал. С 01.07.2017г. тариф по отоплению составляет 1 231,75 руб./Гкал. Таким образом, с февраля 2017 года начисления по отоплению производятся на основании среднемесячного объема потребления тепловой энергии за 2016 год, что равняется 0,019 Гкал на 1м2 площади помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме №11 по ул. Колхидская. Согласно п.54 ПП РФ №354, размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению 1 раз в год корректируется в размере разницы между фактическими начислениями и показаниями ОДПУ по отоплению. Корректировка (доначисление) за 2016 год для Вашего дома составила 685 701,19 руб. Эта сумма начисляется равными долями в течение 15-ти месяцев, начиная с марта 2017 г. Также сообщаю, что с показаниями общедомового прибора учета по отоплению помесячно Вы можете ознакомиться на официальном сайте ЗАО «УК «СПАС-Дом».
9 октября 2017

Вопрос: 

Мы живем на первом этаже, под нашей квартирой очень часто затапливает подвал, после чего там заводятся мошки и лезут в квартиру. Это уже третий раз за этот год. Начальник ЖЭУ отказывается травить мошек, ссылаясь на то, что по плану это делается раз в год. Просим разобраться, по какой причине так часто затапливает подвал и, желательно, устранить эту проблему.
Жукова Наталья Владимировна

Ответ: 

Уважаемая Наталья Владимировна! В Вашем доме часто происходит засор канализации по причине неправильного пользования канализационной системой в квартирах. Жители выбрасывают в канализацию посторонние предметы , тряпки и предметы личной гигиены, что приводит к засору трубопровода канализации. Работниками управляющей компании произведена уборка подвального помещения после засора.
9 октября 2017

Вопрос: 

Личный кабинет. Перестал формироваться/отображаться один из 2х счётчиков -счетчик горячей воды. До 23.09.17 - такой проблемы не было. Все счетчики поверены, опломбированы. Прошу решить проблему.
Кальченко Ольга Викторовна

Ответ: 

Истек срок госповерки счетчика ГВС
9 октября 2017
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день. Прошу внести в личный кабинет данные о датах следующих поверок счетчиков воды: счетчик холодной воды - 28.07.2018 г. счетчик горячей воды - 01.11.2020 г. Файлы прилагаются
Екатерина

Ответ: 

Данные внесены
9 октября 2017

Вопрос: 

Уважаемая, управляющая компания! Уже второй месяц на сайте Горводоканала, в личном кабинете не отображаются показания счетчиков за холодное водоснабжение, поэтому нет начислений, почему Вы не передаете показания, ведь каждый месяц я вношу их в личном кабинете Спасдома, напрямую сведения в Горводоканал я передавать не могу - написано, что сведения передает управляющая компания. Также обращаю ваше внимание, что уборщица подъезда всегда только подметает лестничные площадки и проемы, не моет! Огромна просьба - установите освещение в тамбуре -очень часто перегорают лампочки - их никто не меняет кроме жильцов, а детей в подъезде очень много, в подъезде иногда- хоть глаз выколи. Надеюсь, что Вы отреагируете на данную ситуацию!
Ирина

Ответ: 

Здравствуйте, Ирина Ивановна! Уборка лестничных клеток осуществляется согласно принятого тарифа, по графику и без замечаний, что подтверждается актами выполненных работ, подписанных собственниками Вашего дома. С копиями справок Вы можете ознакомиться в ЖЭУ-51. Обратиться по вопросу уборки л/клеток Вы можете также по телефону 8913-378-77-47. Подать заявку на ремонтные работы по электрике, а также на освещение лестничных клеток, тамбуров Вы можете по телефону 347-00-01. Плата за коммунальные услуги определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Размер платы за коммунальную услугу по горячему и холодному водоснабжению в i-м жилом помещении, оборудованном индивидуальным прибором учета горячей воды, определяется по формуле 1 приложения № 2 к Правилам № 354:                                                  , где:  - объем (количество) потребленного за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении;  - тариф (цена) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Квартира № 51 в многоквартирном доме (далее – МКД) №78 по ул. Пархоменко оснащена индивидуальным прибором учета горячей и холодной воды с 27.08.2012г., в соответствии с показаниями которых осуществляются начисления по соответствующим коммунальным услугам. С выпиской по лицевому счету Вы можете ознакомиться в ЖЭУ-51. 
9 октября 2017
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3

Вопрос: 

Личный кабинет. Перестал формироваться/отображаться один из 2х счётчиков -счетчик горячей воды. До 23.09.17 - такой проблемы не было. Все счетчики поверены, опломбированы. Прошу решить проблему.
Кальченко Ольга Викторовна

Ответ: 

Истек срок госповерки счетчика
9 октября 2017
Приложение № 1