Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Сегодня вечером в счётчике произошли взрывы и возгорание. Никаких запрещенных каминов и прочее не использую. Требуется замена счётчика и восстановление электропитания. Ситуация может привести к пожару. Когда возможна замена счётчика?
Андрей Анатольевич

Ответ: 

Вы не оставили телефон для связи с Вами. Вам нужно позвонить в Аварийно - Диспетчерскую службу по телефону  347-00-01 или 285-01-00 и оставить заявку.
22 января 2018

Вопрос: 

1.) В личном кабинете нет доступа к РАЗДЕЛАМ: заявки и вопрос-ответ. 2.) В 2013г. после смерти основного собственника Бичиковой Н.А. в СПАС-ДОМ была представлена вся документация в части этого вопроса, но энергосбыт уверяет, что от СПАС-ДОМ такая информация не была им представлена и на основании оного они считают норматив за три человека. 3.) Энэргосбыт выставил счет за установку прибора учета на доме : Троллейная 22 за период 2016г май месяц, счет выставлен с претензией на оплату, т.е., что потребитель отказывается оплачивать установку счетчика тем самым лишая права собственника - потребителя на рассрочку. 4.) Не корректная работа личного кабинета не дает возможности получить в электронном виде выписку из домовой книги для энергосбыта.
Бичиков Олег Иванович

Ответ: 

1. Если бы данные разделы не работали, то как бы Вы задали этот вопрос? 2. В ОАО "НЭС" никаких данных не передавалось, у них с потребителями заключены свои договоры, установлены свои правоотношения. 3. Прибор установлен ЗАО "РЭС", энергосбыт по агентскому договору выставил счета, в соответствии с законом, поскольку собственники уклонились от исполнения обязанностей по установке ОДПУ. Право на рассрочку реализуется путем ЛИЧНОГО обращения в РСО. 4. Выписка из домовой книги - паспортный отчет, который в личном кабинете отсутствует. Его можно получить при предъявлении документа, удостоверяющего личность в часы работы паспортиста.
19 января 2018

Вопрос: 

Прошла поверка горводоканалом счетчика горячей воды. Можно ли копию акта поверки выслать по электронной почте, а не носить лично в ЖЭУ (№1).
Юрий

Ответ: 

Да, конечно. Вы можете прислать документы на почту: adm@spas-dom.ru
19 января 2018

Вопрос: 

Как работает паспортист на Урицкого 1?
Александра

Ответ: 

Паспортный стол работает: Среда – 14-00 до 17-00 и пятница – 09-00 до 11-00.
19 января 2018

Вопрос: 

18.01.18 к вечеру/23-00/заметили промокание обоев в комнате-такое в оттепель каждый год, и неоднократно-нужна срочная помощь-может опять замкнуть электропроводку !!!
Алексей

Ответ: 

Ваша заявка принята в аварийно диспетчерской службе. К Вам направят представителей компании.
18 января 2018

Вопрос: 

Здравствуйте! У нас в результате поверки счетчиков оказалось, что данные по горячей воды на 100 кубометров больше, чем было. Мы всегда исправно платили за услуги и передавали данные. Это получвется, что с 31 декабря 2017 года до 13 января 2018 года мы израсходовали 100 кубометров. Нам нужно было лить воду не выключая. Такого точно не было. Предыдущие показания по горячему водоснабжению 306,565 (31.12.2017) нынешние 411 (13.12.18). И нам уже выставлен счет на 10453,94 р за 13 дней. Если сть общедомовые приборы учета, то можно посмотреть есть ли перерасход на такое количество воды (на 100 кубометров). Как можно исправить эту ошибку?
Ган Алена Дмитриевна

Ответ: 

Ваше заявление зарегистрировано за № ЗГ-126 от 19.01.2018г. Вам ответят лично.
18 января 2018

Вопрос: 

Парковка на придомовой территории не убирается
Крылова Наталья Владимировна

Ответ: 

Уважаемая Наталья Владимировна! Указанная Вами парковка является муниципальной и не входит в зону обслуживания ЗАО "УК "СПАС-Дом".
18 января 2018

Вопрос: 

Интересует вопрос, когда будет очищена придомовая территория от снега? Дворник убирает снег только с крыльца, хотя на территории других домов чистят до бордюров, а трактор за этот зимний период не разу не заезжал. Машины паркуем уже на уровне ограждений детской площадки.
Исаева Светлана Сергеевна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
18 января 2018
Приложение № 1

Вопрос: 

Здравствуйте. Где я могу получить справку о количестве прописанных в квартире. Мне она нужна в СИБЭКО. И какой график работы.
Анна Шишкина

Ответ: 

Вам нужно обратиться в паспортный стол, по адресу Проспект Дзержинского, 79. Часы работы: Понедельник -15-00 - 18-00, среда – 14-00 - 16-00 и пятница – 08-00 -12-00.
17 января 2018

Вопрос: 

Нет горячей воды,можно ли узнать когда нам ее подадут?
Кошкина Елена Сергеевна

Ответ: 

Вам нужно позвонить в Аварийно -Диспетчерскую службу по тел. 347-00-01 или 285-01-00
17 января 2018