Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Добрый день! Позвонив на днях на номер Аварийной службы, была удивлена информацией автоответчика о том, что теперь можно передавать показания ИПУ с 23 по 26 число по номерам "аварийки". Возникает вопрос: смогут ли дозваниваться люди в эти дни по "аварийным" вопросам и не "висеть" в очереди. Для таких целей необходимо выделить отдельную телефонную линию. А так в целом идея хорошая.
Яшина Оксана Клементьевна

Ответ: 

Добрый день! По номерам 347-00-01, 285-01-00, с 23 по 26 число каждого месяца принимаются показания приборов учета на протяжении всего времени существования диспетчерской службы. Так же собственник квартиры может зарегистрироваться в личном кабинете и передавать показания через личный кабинет, через кассу ЖЭУ либо через смс. 
22 февраля 2017

Вопрос: 

Здравствуйте! 20 февраля 2017 года по моему вызову представителями ООО ТатМетрология производилась поверка двух счетчиков ГВС (по счетчикам ХВС срок след поверки не наступил) в моей квартире - Киевская, дом 2, квартира 297. Один счетчик поверили, другой заменили (не прошел поверку). Опломбирование также выполнено этими представителями. Документы у меня на руках. Поскольку не имею времени на личное обращение в ЖЭУ, то прошу сообщить электронный адрес куда мне направить сканы документов?
Владимир Демянчук

Ответ: 

RKO@spas-dom.ru
21 февраля 2017

Вопрос: 

Работаю на заводе . встаю рано .Почему у меня в начале шестого утра никогда нет горячей воды .?. Я плачу за услугу своевременно и вынуждена просто открывать кран и ждать когда она может быть появится. Почему я должна сливать воду . которая стоит дорого , но на деле она холодная.По выходным в 7 утра ее тоже нет .
Татьяна

Ответ: 

Нам необходимо произвести обследование системы горячего водоснабжения в Вашей квартире для установления причины ненормативной температуры горячей воды. Подскажите номер Вашей квартиры и контактный телефон, для обратной связи.
19 февраля 2017

Вопрос: 

Добрый день. Вопрос 1: для того чтобы установить водосчетчики, мне пришлось отпрашиваться с работы 3 раза: написать заявление, встретить специалиста который осмотрит фронт работ и собственно установка. Теперь мне нужно эти счетчики зарегистрировать в УК. В личном кабинете была когда то ссылка" регистрация новых приборов учета", но она не работала, сейчас ее вообще нет. Выходит мне нужно прийти в ук написать заявление, а потом еще дождаться специалиста- еще 2 раза с работы уходить? А можно это как-то решить дистанционно, направить вам акты? Почему утсановка какого-то прибора учета требует таких затрат? Сделать заявку по телефону- невозможно, вы никогда не берете трубку. 2 вопрос, включаю поздно вечером горячую воду- она бежит холодная 30-40 минут, (холодная -это около 15 градусов) тоже самое в 6 утра, при этом мотает счетчик учета горячей воды. Днем я пользуюсь исключительно горячей водой не разбавляя ее холодной, так как ее температура не привышает 40-50 градусов. Прибор учета с датчиком температуры ставить не разрешают. Очень хотелось бы узнать за что я плачу такие деньги? И кто мне возместит эти расходы? Вызывать сантехника, который перезапустит что-то- бесполезно, это не решает проблему. 3. капремонт: год назад стоял срок ремонта нашего дома на 16 год, сегодня срок на 25 год, и это не окончательно. Очень любопытно, это с чего такая отсрочка? У вас на сайте к примеру написано: " износ горячего водоснабжения 80%", как писала выше, вода у меня бежит полутеплая, как планируете решать эту проблему? Спасибо
Татьяна

Ответ: 

свяжитесь  с инженером вашего жэу Мельниковым Романом Геннадьевичем тел.8-923-777-42-95
17 февраля 2017

Вопрос: 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сроки изготовления справок об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и о составе семьи.
Елена

Ответ: 

Выписка из лицевого счета выдается в кассе в часы работы пон-пятн 18.00 до 18.30 обед с 13 до 14.00,суббота с 9.00 до 16.00 Справку о составе семьи можно получить у паспортиста в Жэу 64 во вт,Четв с 9.00 до 11.00.или в жэу-109  в пон с15 до 18.00,среда с 14 до 16.00.пятн с 8 до 12.00
16 февраля 2017

Вопрос: 

Здравствуйте! Сегодня прочитала в СМИ, что с 1 января 2017 г. ОДН включается в сумму содержание жилья. Хотелось бы что конкретно включается в ОДН сейчас: только электроэнергия или за воду тоже? И хотелось бы узнать еще можно ли будет увидеть или узнать какая сумма будет включаться по ОДН в содержание жилья. Раньше было все отдельности видно, а сейчас можно приписать все что хочешь.
Елена

Ответ: 

Здравствуйте! Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016г. № 1498 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, согласно которым с 01.01.2017г. услуги: «ОДН холодное водоснабжение», «ОДН горячее водоснабжение», «ОДН электроснабжение» являются жилищными услугами и оплату за данные услуги необходимо производить на счет управляющей организации.  Размер платы за коммунальные услуги на ОДН определяется на основании утвержденного норматива потребления ресурса и по кв. 114 МКД № 13 по ул. Филатова будет составлять:  -коммунальный ресурс горячая вода в целях содержания общего имущества 18,59 руб.; -коммунальный ресурс холодная вода в целях содержания общего имущества 3,19 руб.; -коммунальный ресурс электроэнергия в целях содержания общего имущества 77,58 руб.; В платежном документе каждая услуга будет отображена по отдельности. С Уважением, ПЭО.
15 февраля 2017

Вопрос: 

Здравствуйте, пишу Вам в 3 раз, просьба уточнить время посещения комиссией по составлению акта об ущербе по данному адресу (комиссия должна направляться в течение 3 рабочих дней, прошло 2)
Анастасия

Ответ: 

На все вопросы по поводу кровли Вашего дома были даны ответы в рамках ПП РФ №731, согласно которого и работает наш сайт. Вы так же можете обратиться лично. Расписание приема на главной странице сайта.
15 февраля 2017

Вопрос: 

В доме по адресу г.Новосибирск, ул.Оловозаводская, д.43, на протяжении нескольких лет, в сильные морозы инженер из УК ходит и "уменьшает" температуру в батареях. В квартирах холодно, однако температура не опускается ниже допустимого. По окончании сезона делают перерасчет по экономии теплоэнергии (!!!). Жильцы постоянно жалуются на холод в квартирах, даже писали В.Путину - результатов нет, продолжаем мерзнуть. Прошу подключиться к нашей проблеме.
Ольга

Ответ: 

Температура отопления в Вашей квартире соответствует нормативной. Понижение температуры в начале отопительного сезона была по причине регулировки системы отопления от ТЭЦ
15 февраля 2017

Вопрос: 

Уважаемая УК СПАС-ДОМ, Совет МКД Оловозаводская 1/2 просит Вас предоставить копию уведомления Шантареву Владимиру Петровичу с его подписью, в котором УК СПАС-ДОМ сообщает собственникам и председателю дома о необходимости очередной поверки ОДПУ тепловой энергии. (до лета 2016 года Шантарев В.П. являлся председателем нашего дома) Заранее спасибо Вам за предоставленную информацию.
Антон

Ответ: 

Данный вопрос не входит в рамки ПП РФ №731, по требованию которого создан этот сайт. Вам нужно обратиться лично для получения нужных документов.
15 февраля 2017

Вопрос: 

В моей квартире прописаны взрослые сын и дочь, которые не проживают в квартире( ул.Аникина 21 кв 9). Что нужно чтобы на них не начисляли оплату за воду (и жуткие коэффициенты)
Алла Анатольевна

Ответ: 

Нужно поставить приборы учета.
14 февраля 2017