Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Добрый день! 17.09.2019 было отправлено заявление (вх. № 8644) с просьбой восстановить водопровод и канализацию в мусорных камерах МКД. УК предоставлен ответ о сроках проведения работ - "Ответ: Уважаемая Евгения Анатольевна! Специалисты управляющей компании произведут восстановительные работы в срок до 25.11.2019 г.". Прошу уточнить сроки завершения восстановительных работ. Заранее благодарю!
Евгения Анатольевна Семенчук

Ответ: 

Уважаемая Евгения Анатольевна! Специалисты аварийной службы восстановили водоснабжение в мусорокамерах. По вопросу восстановления работоспособности канализации Вам будет сообщено дополнительно.
21 января 2020

Вопрос: 

31 декабря 2019 поменяли счетчик горячей воды. Акт о замене передан в бухгалтерию УК. В личном кабинете не могу ввести показания счетчика на 20 число, так как не поменян счетчик - система не дает ввести новые показания. Прошу принять новые показания по счетчику горячей воды - 5 кубометров на 20.01.2020.
Копыток Т.П.

Ответ: 

Добрый день! У нас нет нового установочного акта на прибор учета по горячей воде. Можно выслать на эту электронную почту.
20 января 2020

Вопрос: 

Скажите, когда будет счищен снег с крыши дома 52 пол ул. Забалуева? Мне вчера чуть на голову не упала глыба льда, не наю каким чудом я раньше оказалась род козырьком! Так же прошу предоставить график чистки крыши по вышеуказанному адресу! Так же прошу заметить, что у нас почти никогда снег не чиститься, в прошлом году, когда начал таять снег, затопило квартиры с 5 по 3 этаж. Прошу в этом году не допустить подобной ситуации, иначе УК придется в этот раз за свой счет делать ремонт в данных квартирах
Ракитская Юлия Андреевна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
20 января 2020
Приложение № 1

Вопрос: 

Убедительная просьба, уберите снег с козырьков дома по ул оловозаводская 9. А вдруг обвалятся?
Павел Сергеевич

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
20 января 2020
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый вечер. Убедительно прошу Вас расчистить козырьки над подъездами в доме по адресу ул. Оловозаводская 9. Снега очень много, боюсь козырьки обвалятся. Фото прилагаю.
Павел Сергеевич

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
19 января 2020
Приложение № 1

Вопрос: 

По эл.почте можно отправить заявление на переоформление лицевого счета c (приложением)документов?
Салчак Анай-Хаак Чечек-ооловна

Ответ: 

Добрый день! Документы  можно прислать на электронную почту: adm@spas-dom.ru.
16 января 2020

Вопрос: 

ПОВТОРНОЕ!!!! Здравствуйте. Мной, в декабре месяце, 11 числа была описана проблема связанная с исходящим зловонным запахом из системы канализации в доме №152 по ул. Троллейная. Ваши специалисты отписались, что проблема будет устранена в срок до 20.12.19. Проблема в том, что сантехники приходили и что то делали на крыше или на техническом этаже, но никто после этого не удосужился поинтересоваться, устранена проблема или нет ... Так вот, довожу до Вашего сведения, что проблема, не только не устранена, но и усугублена, теперь при каждом смыве воды из системы канализации по всему стояку системы, наружу вырывается воздух (НЕПРИЯТНЫЙ)с характерным звуком, даже через гидрозатвор унитаза, не говоря о сифонах на раковинах. Вопрос: когда будет все таки решена данная проблема окончательно? фактически, а не ради галочки и отписки. Или Вы не в состоянии решить ее? И мне стоит обратиться к третьим лицам? А все понесенные расходы направить в счет Вашей организации. Ст 31 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет сделать данную процедуру. А п.1 ст. 28 и п.1 и 4 ст 29 предусматривает возмещение убытков.
Владимир

Ответ: 

Уважаемый Владимир! Специалисты аварийной службы произведут повторно проверку работоспособности фановой канализации и будет составлен акт выполненных работ в Вашем присутствии.
16 января 2020

Вопрос: 

Как зарегистрироваться в личном кабинете
Голубовская ИРИНА ИВАНОВНА

Ответ: 

Добрый день! Обратитесь с документами (свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН и паспортом) в кассу ЖЭУ или пришлите сканы на почту: adm@spas-dom.ru и Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет.
14 января 2020

Вопрос: 

Как выписать уехавшего в другую страну человека без его участия?
Галина Александровна Суворова

Ответ: 

Добрый день! Необходимо обратиться в российское посольство со своим паспортом и ксерокопией паспорта доверенного лица. В посольстве находится нотариус, который может заверить нужную доверенность. Там же написать заявление о выписке с прежнего места регистрации. Его работники проведут заверку вашей подписи и вашего заявления. Далее заверенные доверенность и заявление отправляются по почте в Россию своему доверенному лицу. Оригинал паспорта отправлять по почте не надо. Но можно приложить ксерокопии визы и самого паспорта. Как только доверенное лицо получит по почте все пересланные документы, он должен обратиться с ними в паспортный стол для выписки. При себе доверенное лицо должно иметь свой паспорт.
14 января 2020

Вопрос: 

Генеральному директору ЗАО «УК «СПАС-Дом» Малаю Е.Н. от председателя Совета дома № 111, ул. Связистов Семенчук Е.А. тел.: +7960-790-4000 заявление. 03.01.2020 был установлен факт протечки кровли во 2 подъезде МКД № 111 по ул. Связистов. Информация о протечке кровли была сообщена диспетчеру аварийной службы ЗАО «УК «СПАС-Дом» 03.01.2020 и повторно 04.01.2020. В результате протечки кровли повреждены потолок и стены на 9 и 8 этажах подъезда (визуально в тех же местах, что и ранее). По состоянию на 12.01.2020 протечка кровли не устранена. Вода и конденсат под действием отрицательной температуры на улице прекратили течь/образовываться, т.е. до ближайшего потепления и таяния снега на кровле. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования. Неисправности, являющиеся причиной протечек кровли, должны быть устранены в сроки от 1 до 5 суток в зависимости от вида неисправности конструктивных элементов и оборудования. На основании вышеизложенного прошу: 1) провести осмотр кровли и имеющихся повреждений специалистами управляющей компании, ответственными за надлежащее содержание конструктивных элементов МКД, в присутствии представителей Совета дома и составить акт осмотра; 2) устранить неисправности/протечки кровли; 3) выполнить ремонтные работы и восстановить герметизацию кровли; 4) провести восстановительный ремонт в подъезде в местах протечки/разрушений (8, 9 этаж); 5) предоставить информацию о проведенных в период с 2014 по 2019 гг. ремонтных работах кровли (предоставить копии договоров, смет, актов выполненных работ и информацию о гарантийных сроках на выполненные работы); 6) задать вопрос лицам, ответственным за надлежащее содержание общего имущества МКД и устранение неисправностей - почему по результатам весеннего осмотра, составления акта и ведомости дефектов (№ 21 от 14.05.2019) не проведен локальный ремонт кровли, а именно – «подклеить стеклоткань, промазать мастикой»? Ответ на заявление прошу предоставить в письменном виде в установленные законодательством сроки. Фотографии с места обнаружения протечки кровли прилагаю. Для целей действительного удостоверения наличия факта протечки кровли возможно предоставление видеоматериалов. С уважением, Семенчук Е.А. 13.01.2020
Евгения Анатольевна Семенчук

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
13 января 2020
Приложение № 1