Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

Добрый день! Куда мне обратится по поводу начисления вывоза мусора? В Экологию НСК обращалась , сказали в УК надо, вы подаёте им данные о фактически проживающих ежемесячно! Я купила квартиру в августе, в ней никто не прописан, а начисления вы передали за 4 человека, это бывшие жильцы, они выписаны, почему у вас списки жильцов не обновляются?! Я прописана по другому адресу и оплачиваю вывоз мусора там, а по этому адресу я должна платить за 1 человека, за собственника! Куда и с какими документами мне подойти?
Оксана Валерьевна

Ответ: 

Добрый день! По вашему адресу у нас нет зарегистрированных граждан, Вам необходимо обратиться в паспортный стол по адресу ул. Толбухина, д.4 часы приема среда и пятница с 8 до 12, что бы взять выписку из домовой книги и предоставить информацию  ООО Экологии-Новосибирск.  
20 февраля 2019

Вопрос: 

Здравствуйте! С февраля увеличено инд.потребление на отопление: было 0, 4004, стало 0, 4427. Почему?
Мутовкина Лидия Николаевна

Ответ: 

Добрый день, уважаемая Лидия Николаевна! Согласно действующему законодательству РФ в случае оборудования многоквартирного дома общедомовым прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в течение календарного года определяется исходя из среднемесячного потребления за предыдущий год. Таким образом, в феврале 2019 г. по адресу ул. Киевская 13 был скорректирован объем среднемесячного потребления тепловой энергии на 2019 г. согласно фактическому потреблению в 2018 г. Кроме того, годовая корректировка за коммунальную услугу по отоплению за 2018 г. будет выполнена в марте 2019 г. в соответствии с положениями ПП РФ № 354. 
20 февраля 2019

Вопрос: 

У нас в доме мира 12. коммуналка, кухни у нас свои в каждой комнате а вот ванна и сан узел общие на две комнаты. Стоят счётчики и оформлены на одну комнату на меня и квитанции на меня приходят а соседи с недавнего времени отказываются платить. Предыдущие владельцы установили счётчики и договорились пополам платить с соседями похоже, но соседям похоже понравилось не платить ведь им квитанции не приходят и на их психику не влияют и им жить стало спокойно и платить они не хотят а мы за двоих теперь платим и за соседей получается. Как расторгнуть договор что бы им тоже приходили квитанции , как сделать так что бы всё делилось поровну и им тоже приходили квитанции на ВАННУ И САНУЗЕЛ . Как решить эту проблему ?
мария

Ответ: 

Добрый день! Для решения вопроса, по вашему адресу будет направлен инженер, который проведет обследование жилых помещений. После чего будет составлен акт, на основании которого  вам будут даны пояснения по расчетам.
18 февраля 2019

Вопрос: 

Где узнать пени за просрочку платежей по кварплате?
костылева татьяна

Ответ: 

Добрый день! Для предоставления расчета по пене укажите Ваш эл.адрес.
18 февраля 2019

Вопрос: 

Доброго времени суток! Я не понимаю как работает УК!!!? Это что такое! Наконец-то нас посетил слесарь, заверил что замена ветхого " протекающего и местами гнилого" стояка канализации, будет произведена,и конечно же без дополнительных оплат, "НО"прошу заметить,что ни какого акта составлено не было,но ладно это не беда как я подумала,но не тут то было,на следующей день приходят чудо слесаря и заявляют что они не будут "бесплатно менять стояк" вопрос как скажите мне как бесплатно!!? Куда и за что я плачу ЖКХ услуги??? И предлагают мне цитирую их словами -- мы отпилим Вам вот так и показывают см 40 от потолка,на вопрос почему ни весь стояк "цитирую" а там сложно и поэтому будет стоить денег! Господа что значит сложно ,это Ваша работа! Вы издеваетесь!! Или у нас все делается только по судебным постановлением! Или ждём когда совсем все развалится,и то тогда скажете что это моя вина и яне досмотрела за имуществом УК! Давайте уже разберемся с этим вопросом! А то больно не внушают доверия слова приходящих странных мужчин! Решили и постановили сложно видете-ли им...
Анастасия Борисовна

Ответ: 

Уважаемая Анастасия Борисовна! Специалисты управляющей компании произвели замену трубопровода канализации.
18 февраля 2019

Вопрос: 

Как в УК производится поверка водосчетчиков
Геннн

Ответ: 

Добрый день! Вы можете обратиться в ООО «Техноком» позвонив по телефону 325-40-24 или 325-40-26 или в любую компанию, которая имеет лицензию на поверку.
18 февраля 2019

Вопрос: 

c марта 2018 года выставляют текущий ремонт. о каком ремонте идет речь ни общедомового собрания не было ни заочного голосования ни объявления согласно договору управляющая компания обязана информировать жителей мкд
анжелика леонидовна

Ответ: 

Уважаемая Анжелика Леонидовна! Начисление по услуге "ремонт общего имущества" производился в период с 01.03.2018-01.04.2018г. в размере 14,42 руб./м2, на основании протокола № 1 от 12.02.2018г.
16 февраля 2019

Вопрос: 

Это не вопрос, а жалоба! В течении суток не устранён засор канализации. Первый звонок в Спас-Дом поступил в 7.41, сейчас 20.16, унитаз переполнен. На все звонки только обещания. Кто поможет решить проблему? СМИ? Телевидение?
Сосковец Татьяна Анатольевна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Специалисты управляющей компании произвели прочистку канализации на территории МУП "Восход".
14 февраля 2019

Вопрос: 

Добрый день! Прошу предоставить смету и протокол собрания о проведении ремонта крыльца во втором подъзде моего дома. Заранее спасибо.
Алия Муратовна

Ответ: 

Ответ в прикрепленном файле.
13 февраля 2019
Приложение № 1

Вопрос: 

Почему не регулируется подача тепла в квартиры в зависимости от температуры на улице. Сегодня температура -10 градусов, батареи обжигающе горячие как при 30- - 40 градусов мороза на улице. Требуется регулировать температурный режим для комфортного климата жителей.
Лидия Анатольевна Савельева

Ответ: 

Уважаемая Лидия Анатольевна! Теплоноситель подается от ТЭЦ-3 через ЦТП. На вводе в дом не установлена система регулирования отопления. Для установки системы регулирования отопления Вам необходимо решить вопрос на общем собрании собственником МКД.
13 февраля 2019