Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте ЗАО УК "СПАС-Дом" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Электронное обращение гражданина
вопрос
или
запрос/жалоба
или +7
Отправить

Вопрос: 

13.11.2018 у нас была проведена поверка водосчетчиков холодной воды, документы были переданы в ЖЭУ, но в личном кабинете они не отображаются в связи с чем нам был начислен увеличивающий коэффициент. Скан документов поверки прилагаю. Прошу сделать перерасчет также 03.12.2015 была поверка счетчиков горячей воды.
Анастасия

Ответ: 

Добрый день!        Ваше заявление принято и зарегистрировано за № ЗГ-2042 от 24/05.2018. Вам будет дан ответ.
24 мая 2018

Вопрос: 

Добрый день! Просьба установить показания счетчиков на 24.05.2018 ХВС=56, ГВС=39. В личном кабинете установить не удается, т.к. предыдущие были установлены по нормативам.
Анастасия

Ответ: 

Добрый день!   Показания внесены.
24 мая 2018

Вопрос: 

Когда отключат горячую воду на Бурденко 18?
Виктория

Ответ: 

Ответ лично.
24 мая 2018

Вопрос: 

Здравствуйте, какие мероприятия необходимы для замены полотенцесушителя, каким образом перекрыть воду на время работ?
Марина Викторовна

Ответ: 

Вам нужно позвонить в Аварийно -Диспетчерскую службу по тел. 347-00-01 или 285-01-00 и оставить заявку.
23 мая 2018

Вопрос: 

4-й подъезд и остальные подъезды в доме не подметаются и не моются на протяжении полугода. Помыли один раз после жалобы в ГЖИ, и то размазав грязь без какого-либо прилежания и выполнения норм СанПин. В подъездах воняет канализацией, мочой, мусором гниющим. Обеспечьте регулярную уборку в соответствии с договором. 1 раз в неделю должно быть подметено - никакой пыли и песка, и 1 раз в месяц начисто вымыто
Иван Геннадьевич

Ответ: 

Уважаемый Иван Геннадьевич! Уборка подъездов на Вашем доме производится согласно графика. Со справками выполненных работ можно ознакомиться в ЖЭУ.
22 мая 2018

Вопрос: 

Здравствуйте! В этом месяце большое начисление по холодному водоснабжению - объясните почему? л\с1000657025
Вера

Ответ: 

Добрый день!   Дом № 37/1 по ул. Халтурина находится на непосредственном управлении с 01.06.2017г. С этого периода расчёт платы по холодному водоснабжению по этому дому производит МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ", тел. 204-99-19.  
22 мая 2018

Вопрос: 

Добрый день. Подскажите пожалуйста что необходимо сделать для того, чтобы врезать краны в батареи? Кого вызывать и сколько будет стоить работа мастера.
Мария

Ответ: 

Ответ лично.
21 мая 2018

Вопрос: 

Здравствуйте. Получила ответ на свою жалобу, по поводу ремонта отмостков и у меня возникло еще больше вопросов. 1.Какая смета на проведение данного вида работ? 2.На каком основании проводят эти работы в счет содержания жилья, у них остались лишние деньги? По поводу жалобы на уборщицу, я не знаю кто сейчас убирает наш подъезд. Подъезд не моется потому, что у уборщиц нет доступа к воде, она ходит по квартирам кто откроет у того просит воду. Это безобразие и начальник ЖЭУ не может этого не знать, а график уборки должна знать не только уборщица он должен быть вывешен в подъезде. Тогда не будем задавать вопросов
Андреева Светлана Павловна

Ответ: 

Уважаемая Светлана Павловна!   В ответ на Ваше электронное обращение, поступившее на сайт управляющей компании  от 21.05.2018г., сообщаю следующее. Сметная стоимость выполненных работ на Вашем доме по устройству  бетонного примыкания у цоколя составляет 32918руб.26коп. Ремонтные работы выполнены за счёт содержания жилья, согласно перечня работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме по ул. Забалуева 52. Уборка лестничных клеток производится согласно периодичности принятой в перечне работ и услуг. Справки об оказании услуги подписываются собственниками МКД ежемесячно. С копиями справок Вы можете ознакомиться в ЖЭУ-84. Для решения данного вопроса собственникам необходимо принять решение об установке поливочного крана с указанием источника финансирования. Данное решение необходимо закрепить протоколом общего собрания. Уваж
21 мая 2018

Вопрос: 

Я не могу передать. Показания по воде через интернет пароль заблокирован,по какому телефону позвонить? Всегда передавала показания, проблем не было окно показывает, произошла ошибка.
Казарина

Ответ: 

Добрый день! Передать показания приборов учета можно по тел. 222-78-00 или установить в мобильном приложении программу «Домовод» (см. в прикрепленном файле). А также через личный кабинет на нашем официальном сайте.
21 мая 2018

Вопрос: 

Добрый день. Где мне найти список компаний, аккредитованных для поверки водосчетчиков?
Георгий Донских

Ответ: 

Вы можете обратиться в ООО «Техноком» позвонив по телефону 325-40-24 или 325-40-26 или в любую компанию, которая имеет лицензию на поверку.  
21 мая 2018