Диспетчерская:
347-00-01
285-01-00
214-48-74
управляющая компания
Данный раздел предназначен для облегчения исполнения гражданами прав и обязанностей собственника помещения и эффективного управления общим имуществом МКД. Раздел содержит как информацию предусмотренную ППРФ № 731, так и дополнительную информацию, такую как показания ОДПУ, перечни дефектов, графики потребления и прочую, НЕОБХОДИМУЮ, на наш взгляд информацию. Информация раскрывается в привычной для собственников форме, которую большинство пользователей считают удобной. Cделать выбор между "Удобной и полезной на наш взгляд" и "Соответствующей законодательству" прийдется Вам самим.
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
Для получения инфрмации по формам, утвержденным Приказом Минстроя России
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Дополнительная информация от Управляющей организации
ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом» зарегистрирована 01.03.2006г.

Уже не первый год в Новосибирске работает одна из крупнейших на сегодняшний день управляющих компаний полуторамиллионного мегаполиса ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом". Сегодня у нее на обслуживании находится около 1000 многоквартирных домов, из которых почти треть со степенью износа более 60%, а то уже и признанные аварийными. Всего общей площадью около 3 млн. кв.м. в шести районах города Новосибирска. При этом совершенно понятно, что работа на таком проблемном по большей части жилом фонде явлется еще и определенной социальной функцией.

В структуре находятся 14 жилищно-эксплуатационных участков, собственные аварийные службы, транспорт, ремонтные и другие подразделения, необходимые для обслуживания, текущего и капитального ремонта жилого фонда. Оказываются услуги и сторонним управляющим организациям по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Одной из первых в Новосибирске ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом" приступила к регулярному вывозу мусора, закупив для начала сразу несколько больших мусоровозов. Сегодня на вывозе твердых бытовых отходов работают уже совершенно новые машины большей вместительности, а контейнерные площадки оборудованы современными мусорными контейнерами, позволяющими более качественно обслуживать население.

На протяжении всех лет существования в городе рейтинга управляющих организаций ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом" была зарегистрирована под №1 в реестре добровольной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в городе Новосибирске, неоднократно подтверждая свою повторную регистрацию.

ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом» - первая на рынке Новосибирска управляющая компания, прошедшая процедуру добровольной сертификации услуг по управлению многоквартирными домами и получившая сертификат соответствия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (система «Росжилкоммунсертификация»).

Правовым управлением компании подготовлен ряд предложений по совершенствованию законодательства в жилищной сфере, которые вносились в Новосибирский областной совет депутатов. Через депутатов ГосДумы внесено предложение по изменению п.2 ст.251 части второй Налогового кодекса РФ, касающееся освобождения ТСЖ от налога на прибыль, которое было одобрено Правительством РФ.

Генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом" Владимир Булычев входит в постоянный состав Координационного совета по вопросам жилищно - коммунального хозяйства Новосибирска и уже неоднократно выступал с различными предложениями об усовершенствовании работы этой отрасли в нашем городе. На недавно прошедшем в Новосибирске форуме АСДГ Владимир Борисович вышел с предложением об усовершенствовании нашего законодательства.

Особое внимание в управляющей компании отводится участию подведомственных многоквартирных домов в программе благоустройства дворовых территорий, которая уже на протяжении нескольких лет действует в Новосибирске. Облагороженные дворы с новым асфальтом, красивыми газонами и детскими площадками не просто красота и уют, но и более качественное обслуживание.

С собственниками обслуживаемых компанией многоквартирных домов проведена серьезная агитационно-разъяснительная работа, в результате которой собственники выразили желание участвовать в софинансировании капитального ремонта своих домов.Таким образом , начиная с 2008 года, жилой фонд под управлением ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом", регулярно участвует во всех программах капитального ремонта, как по 185 ФЗ , так и местной программе срочного капитального ремонта "40 на 60".

По итогам исполнения адресной программы капитального ремонта согласно 185 ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» за 2008 год были отремонтированы 39 домов, находящихся в управлении ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом». В 2009 году попали в программу комплексного капитального ремонта 11 домов , в 2010 году таким же образом было отремонтировано еще 23 дома. К сожалению, снижение федерального финансирования позволило комплексно отремонтировать в 2011 и 2012 году только по одному дому.

Два раза в год осенью и весной весь дружный коллектив ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом" выходит на традиционный городской субботник для того, что бы навести порядок во дворах либо перед началом зимы, либо после таяния снега весной.

Неоднократное участие "СПАС--Дом" в городских конкурсах на лучший снежный городок приносило призовые места на протяжении нескольких лет подряд, когда в канун новогодних праздников во дворах домов вырастали ледяные сказки.

ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом» работает в тесном взаимодействии с депутатами городского и областного Совета, территориальными органами местного самоуправления, общественными организациями.

Работники ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом» и собственники помещений в многоквартирных домах уверены, что в результате активных совместных действий будут достигнуты результаты, направленные на улучшение жизни граждан.

Сотрудники ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом" за свой честный и не легкий труд не единожды были отмечены различными благодарственными письмами и грамотами городских и районных властей, а так же и правительственными наградами.

Для справки:

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества включает в себя:

а) осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

б) подготовку к сезонной эксплуатации;

в) освещение помещений общего пользования;

г) обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;

д) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования;

е) уборку и санитарно-гигиеническую очистку земельного участка, входящего в состав общего имущества;

ж) сбор и вывоз твердых бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми помещениями в многоквартирном доме;

з) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

и) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

к) текущий и капитальный ремонт.


Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом:

1) оформление договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями (ОАО «СибирьЭнерго» и МУП г. Новосибирска «Горводоканал»)

2) заключение договоров об использовании общего имущества (реклама)

3) оформление договоров с подрядными организациями, предоставляющих услуги в интересах и для собственников многоквартирного дома (Интернет, антенна)

4) оформление договоров с организациями в банковской сфере, связанных со сбором платежей нанимателей и собственников помещений, в т.ч. коммунальные услуги

5) учет собственников помещений в многоквартирном доме

6) выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения

7) взыскание задолженности по оплате ЖКУ

8) ведение технической документации на многоквартирные дома

9) осуществления систематического контроля над качеством работ и услуг подрядчиков и за исполнением договорных обязательств.

10) Вывоз ТБО (МУП г. Новосибирска «Спецавтохозяйство», МУ ДЭУ №3).

11) Комплексное техническое обслуживание лифтов (ООО «Сиблифт»).

12) Текущий ремонт и обслуживание газопроводов в многоквартирных домах (ООО «Новосибирскоблгаз»).

13) Дезинфекция, дезинсекция, дератизация (ООО «Сибирская экологическая сеть»).

14) Круглосуточное диспетчерское обслуживание (ООО «СПАС 001»)


При предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено:

- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода.

В 2009 г. случаи снижения платы за нарушения качества содержания общего имущества в многоквартирных домах отсутствуют.

Для структуризации документооборота нами разработана методика и выстроен механизм аналитики и управления многоквартирным домами, посредством внедрения автоматизированной системы , которая ведет:

- учет технического состояния жилого дома путем составления дефектной ведомости с обьемами необходимых ремонтных работ.

И далее по технологической цепочке создана история жилого дома с полной аналитикой технического состояния (включая все ремонты за последние 5 лет):

1. На базе дефектной ведомости в программе автоматически создается акт технического осмотра с рассчитанной по актуальной стоимости необходимых работ по ремонту (недоремонта) здания;

2.Затем автоматически формируется предлагаемый перечень работ на рассмотрение собственникам (на голосование) с указанием дефектов, работ, объемов, укрупненной стоимости, обоснованием;

3.В случае принятия собственниками решения о проведении и финансировании ремонта, ПТО выполняет уточненный сметный расчет, и одновременно в автоматизированной системе ответственным специалистом формируется план работ.